Регистрация СПД (ФОП)

Поможем быстро открыть СПД в Украине

Причины выбрать нас:
  1. Принцип единого окна. У нас собраны разные специалисты — бухгалтеры, налоговые адвокаты, корпоративные юристы и т.д.
  2. Мы всегда на связи. Мы не болеем, не ходим в отпуск, не пропадаем.
  3. Мы думаем. Мы не просто выполняем ваш заказ, мы понимаем для чего это нужно.

Как мы работаем

Консультация
Выбор пакета
Оплата
Подготовка
Обслуживание
Информирование

Основываясь на ежедневном опыте работы по регистрации ФЛП (ФОП, СПД) и множестве консультаций, мы разработали пакеты услуг по регистрации, которые подойдут под все типовые ситуации, начиная от опытных юридически грамотных предпринимателей, которым мы предлагаем проверку документов и избавляем от необходимости стоять в очереди, до начинающих свой путь в предпринимательстве, которым мы предлагаем все необходимое для того, чтобы безопасно начать свою деятельность и не допускать типовых ошибок.

Задумываясь о начале предпринимательской деятельности, необходимо сразу подумать о том, какую организационно-правовую форму выбрать на первоначальном этапе ведения бизнеса. Самой простой из всех существующих является регистрация ФЛП или, по-другому СПД. Вопрос о том, как открыть СПД в Украине, приобретает все большую популярность на фоне вступления в силу нового Налогового Кодекса и изменения правил уплаты единого налога. Эта информация все чаще интересует как субъектов малого, так и среднего бизнеса.


ВАЖНО, на русском правильно ФЛП, но существуют варианты в разговорном обиходе:

  • ФЛП — физическое лицо предприниматель (правильное название)
  • СПД — субъект предпринимательской деятельности (устаревшее название)
  • ФОП — фізична особа підприємець (украинский вариант)
  • ЧП — частный предприниматель (неправильно)

СПД (ФЛП) самая удобная и практичная форма предприятия, которая не подразумевает регистрацию юридического адреса и наличие уставного капитала. Чаще всего данная форма предпочтительнее всего для начинающих или мелких предпринимателей, т.к. предусматривает регистрацию по месту прописки гражданина, желающего стать предпринимателем. Удобными являются как форма регистрации, так и способ налогообложения физических лиц предпринимателей. К тому же СПД (ФЛП) может использовать различные виды налогообложения в зависимости от выбранной деятельности, то есть быть плательщиком фиксированного единого налога, либо же стать плательщиком общего налога или общего с НДС. При необходимости СПД (ФЛП) может вести свою деятельность без печати.

Открытие ЧП даст возможность начинающему предпринимателю платить намного меньшую сумму налогов, чем на общей системе налогообложения. Также оформление ЧП позволит не тратить много времени и соответственно средств на ведение бухгалтерского учета, так как у этой организационной формы он гораздо проще.

Сотрудники нашей компании помогут вам открыть ЧП с минимальными временными и денежными затратами.

В наши услуги по регистрации входят:

  • Подготовка Всех документов
  • Все государственные пошлины и платежи
  • Услуги нотариуса
  • Регистрация во всех инстанциях.

Регистрация ФОП требует выбора системы налогообложения. Если вы решите выбрать упрощенную систему, уделите особое внимание вопросу, к какой группе единого налога вы хотите себя отнести. Оформить СПД можно на I, II или III группе. Чтобы не ошибиться в выборе, ответьте себе на такие вопросы:

  • Вы хотите зарегистрировать ФЛП, чтобы продавать товары или оказывать услуги только физическим, или юридическим лицам также?
  • На какую максимальную сумму годового дохода вы рассчитываете?
  • Не подпадает ли планируемый вид вашей деятельности под существующие ограничения каждой группы?

Юристы нашего объединения при проведении консультаций обязательно акцентируют ваше внимание на этом и прочих нюансах. Ведь от того насколько правильно будет проведена регистрация ЧП, будет зависеть вся ваша дальнейшая деятельность. Регистрация СПД в Киеве происходит по месту прописки. Наша компания также сможет предоставить услуги в том случае, если открыть ФОП хочет иностранный гражданин или лицо без прописки.


Самостоятельная регистрация СПД (ФОП) предусматривает следующие этапы:

Этап 1: Выбор вида деятельности СПД

До того как начнется регистрация СПД, определитесь, какими видами предпринимательской деятельности вы, как частный предприниматель, будете заниматься. В зависимости от вида деятельности, которым вы планируете заняться, при государственной регистрации следует выбрать код вида деятельности (КВЕД) в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности.

В качестве основного возможно выбрать один вид деятельности. Если он не полностью соответствует деятельности предприятия, то существует возможность выбрать n-ое количество дополнительных видов. В случае полной уверенности, что предприятие будет заниматься только одним видом деятельности, все же рекомендуется выбрать несколько дополнительных.

К вопросу выбора КВЭД-ов стоит подходить серьезно, т.к. для некоторых видов деятельности требуется лицензия или патент. Так же стоит учесть, что основная деятельность должна полностью соответствовать выбранному КВЭД-у.

Этап 2: Госрегистрация СПД

Для государственной регистрации СПД следует обращаться в госорган регистрации при районных госадминистрациях (Севастополь, Киев) или исполкомах госсовета для городов областного значения по месту жительства. Документы необходимые для регистрации СПД:

  • ИНН (ксерокопия);
  • паспорт;
  • заполненная печатными буквами от руки или машинописью карточка государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ФЛП);
  • заверенная нотариально копия доверенности (в случае регистрации доверенным лицом).

Подача документов на госрегистрацию СПД возможна:

1. лично;

2. уполномоченным от вас лицом (на основании доверенности заверенной нотариально);

3. отправкой по почте (в таком случае подпись заявителя должна подвергнуться нотариальному заверению);

4. электронным документом с использованием электронной подписи.

Этап 3: Постановка СПД на учет в Пенсионном фонде и налоговой (ГНИУ)

Согласно новым правилам, в отличие от старых норм, по которым с момента получения выписки предприниматель должен был стать на учет в ГНИ по месту регистрации в течение трех рабочих дней и Пенсионный фонд по месту жительства в течение 10 дней, теперь отсутствует такая необходимость.

В соответствии с вступившими в силу 17 декабря 2012 года законами №4839 и 4834, благодаря введению выписки из ЕГР юридических и физических лиц-предпринимателей и отмене справки о постановке на учет плательщика налогов из ГНС, усовершенствован принцип «единого окна», который значительно упрощает процедуру регистрации. Таким образом, выписка подтверждает госрегистрацию и постановку на учет в органах ГНС и ПФ. Выдача выписки осуществляется государственным регистратором и используется для подтверждения о постановке на учет и при открытии счета в банке.

Важно отметить, что согласно порядку установленному Законом № 755 выдача справки государственным регистратором происходит только после взаимного обмена данными о новом предпринимателе, которые необходимы для постановки на учет в органах статистики, ГНИ, ПФУ. На практике данные могут передаваться в течение недели, поэтому лучше всего уточнить у регистратора, когда можно будет получить выписку.

В связи с несовершенностью системы, в некоторых городах заявителя могут направить в Пенсионный фонд для постановки на учет, при этом в выписке не будут указаны данные о постановке на учет в ПФУ. В данном случае будут необходимы следующие документы:

  • ксерокопия паспорта;
  • заявление о постановке на учет в Пенсионный фонд;
  • ксерокопия ИНН;
  • ксерокопия Выписки.

В случае найма работников так же следует предоставить заключенные с ними договора. При регистрации в ПФУ закрепляется инспектор, к которому можно будет обращаться с интересующими вопросами.

Этап 4: Выбор системы налогообложения и регистрация книги учета доходов и расходов СПД

В первую очередь следует определиться с выбором системы налогообложения. На сегодняшний день существует общая и упрощенная системы уплаты налогов. В случае выбора второй, необходимо так же определиться с группой плательщика ЕН. После следует подать заявление в Налоговую инспекцию о переходе на выбранную систему налогообложения. Если была выбрана упрощенная система, то по прошествии 10 дней следует забрать свидетельство плательщика ЕН.

Приобрести книгу учета доходов и расходов можно в самой налоговой, после чего ее следует подать на регистрацию вместе с надлежащим заявлением.

Этап 5: Изготовление печати для СПД

Согласно закону в некоторых случаях частное предприятие может работать без печати, в противном случае стоит обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет услуги по изготовлению печатей.

Этап 6: Открытие счета для СПД в банке

Согласно законодательству открытие счета в банке не является обязательным, но поскольку большинство предпринимателей предпочитает работать с безналичным расчетом, часто это становится обязательной процедурой. К вопросу открытия счета рекомендуется подходить внимательно и при этом тщательно выбирать банк.


Для открытия счета в банке предпринимателю понадобятся:

  • заявление об открытии текущего счета;
  • выписка с ЕГР;
  • если предприятие зарегистрировано до 17.12.2012 справка по форме № 4-ОПП, которая подтверждает постановку на учет в налоговой;
  • уведомление о постановке на учет в ПФ (если имеется);
  • в случае упрощенной системы налогообложение — свидетельство плательщика ЕН;
  • паспорт и ИНН.

* предоставляются только копии всех документов

Так же стоит уточнить, уведомляет ли банк налоговую об открытии счета, если нет, то это придется сделать самостоятельно.


В наши услуги по регистрации входят:

  • Консультационные услуги касательно деятельности и регистрации СПД;
  • Нотариальное оформление доверенности необходимой для регистрации СПД;
  • Подготовка всех необходимых документов для регистрации СПД;
  • Оплата всех государственных сборов необходимых для регистрации;
  • Регистрация СПД в государственных органах регистрации;
  • Постановка в налоговую инспекцию на учет;
  • Помощь в выборе КВЭД соответствующего вашей деятельности;
  • Постановка на учет в органы ПФ Украины;
  • Получение всех необходимых документов, которые подтверждают регистрацию СПД;
  • Подбор степеней защиты для печати;
  • Изготовление печати;
  • Консультационные услуги об открытии расчетного счета.

Процесс регистрации СПД (ФЛП) предусматривает следующие этапы и действия:

78i

1. Регистрация СПД (ФЛП) проводится по месту прописки физ. лица – предпринимателя.

2. Регистрация СПД (ФЛП) предусматривает выбор вида деятельности согласно классификации видов экономической деятельности.

3. Выбор одной из трех основных систем налогообложения действующих сегодня в Украине:

  • Упрощенная система налогообложения 2 группы, которой предусмотрены уплата единого налога, равного 20% от минимальной заработной платы при обороте до 1,5 млн. в год и ежемесячного страхового взноса в Пенсионный фонд, который равен 22% от минимальной заработной платы;
  • Упрощенная система налогообложения 3 группы, которой предусмотрены уплата единого налога 5% при обороте до 5 млн. в год и ежемесячного страхового взноса в Пенсионный фонд, который равен 22% от минимальной заработной платы;
  • Упрощенная система налогообложения 3 группы с НДС, которой предусмотрены уплата единого налога 3% при обороте до 5 млн. в год, НДС (20%) и ежемесячного страхового взноса в Пенсионный фонд, который равен 22% от минимальной заработной платы;
  • Общая система налогообложения, предусматривающая оплату 18% налога на прибыль;
  • Общая система налогообложения с НДС (20%).

4. Регистрация СПД (ФЛП) возможна как с получением печати, так и без нее. Необходимость печати чаще всего предусмотрена в случаях работы с юридическими лицами (заключение договоров), государственными учреждениями, при получении кредита и т.д.

5. Последний этап регистрации предусматривает открытие расчетного счета для СПД (ФЛП) в выбранном физическим лицом-предпринимателем банке.

Обсуждение и отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *